Теилим 5 – секреты и сгулот

Давид а-Мелех (зехуто таген алену) бе-Руах Кодеш составил псалмы таким образом, что они особо влияют на определенные вещи.

Основная сила Теилим 5 – противостоять руах раа (злой дух), помочь в суде и противостоять аин-ра (сглаз).

Известно много случаев, когда злые духи овладевали людьми.

Царь Шауль – праведный человек, вдруг возненавидел Давида и стал одержим идеей убить его, устранить, как соперника.

Праведные братья Йосефа – сыновья Яакова, вдруг решили избавиться от своего родного младшего брата.

Говорят мудрецы, что «человек не грешит, покуда не входит в него дух глупости». (Сота 3)

Если такие великие люди попадали под влияние злых духов, то тем более простые люди в нашем поколении.

Сгулот Теилим 5

1. Избавиться от Руах раа

Читать Теилим 5, когда человек чувствует, что в него вошел «руах раа» (злой дух) — негативная энергия (при нарушении человеком духовных законов).

Гмара приводит примеры, когда может злой дух прилепиться к человеку – например, если он неосторожен и пренебрегает нетилат ядаим после стрижки ногтей, волос и т.д. А также из-за больших грехов.

 

2. Для удачи на работелиса хен ве хесед — чтобы был приятен партнерам.

 

3. Для победы в суде — прочитать 5-й псалом 7 раз вслух на Aэлет а-шахар – над стаканом чистого оливкового масла (extra vergin) — затем помазать лицо, руки, ноги.

 

4. Для победы в суде — читать 5-й псалом 3 дня подряд – в бейн арбаим — на закате — Шкиат а-Хама (но ещё не вышли все звёзды), стоя по направлению к Северу, над стаканом чистого оливкового масла – затем помазать лицо, руки, ноги.

В конце попросить своими словами: «Рибоно шель Олам…».

Еще больший эффект – сделать в один день обе сгулы – утром и вечером прочитать.

Рабби Нахман учит, что суд – это духовное унижение – если есть суд внизу – значит есть и наверху. Но, когда человек начинает делать Хешбон Нефеш (подвергать себя суду) здесь внизу – то отменяется суд наверху.

 

4. Сгула читать 40 раз пасук Теилим 5:8

— «Ваани, беров хасдеха, аво вейтеха, эштахаве эль hейхаль кадшеха бейиратеха» — (а я, по великому благодеянию Твоему, приду в дом Твой, поклонюсь святому Храму Твоему в трепете [перед] Тобой).

Рабби Шимшон из Острополя в сефер «Дан Ядин» (комментарий на Зоар) раскрывает секрет Теилим 5.

Когда человек входит в синагогу, целует мезузу, затем кланяется и произносит этот пасук, то считается, что человек приводит Шхину, благословения и удачи себе на весь день, и убирает от себя сглаз.

Когда человек чувствует, что у него не идут дела, есть проблемы, то, как пишет Гмара, это скорее всего из-за сглаза.

Нужно произнести фразу:

«Ани омер зот аль даат Рав Уна» — (я говорю эти строки, с намерением на (со слов) Рава Уна), а затем прочесть 40 раз над головой человека пасук:

— «Ваани, беров хасдеха, аво вейтеха, эштахаве эль hейхаль кадшеха бейиратеха».

Раскрывает Рабби Шимшон, что в этом пасуке 10 слов. 40 раз по 10 – это 400.

Как известно из Кабалы, в Ситра Ахра (скверне) заключено 400 сил, как следует из тайного смысла стиха: «И вот Эсав пришел, а с ним четыреста мужей». (Берешит, 33:1) 

400 – это гематрия «аин ра» (плохой глаз). Также 400 — является гематрией слова רעעין («завистливый», «обладатель дурного глаза»). 

400 слов этой сгулы — аннулирует 400 негативных сил.

5. Святое Имя האא

Рабби Шимшон из Острополя советует также делать кавану на одно из 72-х Имён Ашема, которое закодировано в этом пасуке и защищает от аин ра: «эштахаве эль hейхаль» – אֶשְׁתַּחֲוֶה אֶל-הֵיכַל — это Имя האא. 

 (По уроку Рава Исраэля Якобова «Тайный смысл Теилим 5)