Сайт посвящается

Ле Илуй Нишмат
Артур-Давид бен Аарон-Андижан

Теилим на сегодня - 29 Тишрея: главы 140-144

Статья: Седер Молитв Мекубалим для Ошерут

При сбоях в блоке Пропитания нужна перепрошивка – молитвы на Ошерут

С одной стороны Бен-Зома говорил: «Кто богат? Тот, кто доволен своей долей, как сказано: когда ешь ты от плодов труда рук твоих, счастлив ты и благо тебе». (Пиркей Авот) 

В этой Мишне главное пояснение: «когда ешь ты от плодов труда рук твоих»…

Но не всех радуют «плоды труда рук» – прямо, как в известной песне:

«Что они ни делают, не идут дела,

Видно в понедельник их мама родила»…  

(кстати, про понедельник (Йом шени) в Торе не сказано «тов» ни разу, в отличие от других дней).

С другой стороны, во всех основных молитвах наши Мудрецы перечисляют (наряду с другими благами) просьбу об «Ошер ве-Кавод». А мы знаем, что ничего незначительного в наших сидурах нет. 

Более того, Зоар а-Кадош в главе Бешалах учит, что человек обязан молиться о своем пропитании каждый день, даже если у него есть, что кушать.

Мы должны всегда помнить, что наше Пропитание – Парнаса – это то, что связывает нас с Творцом, то, что мы получаем от Него ежедневно, как говорит Йона (голубь) в «Перек Шира»

«Омэрэт Йона лифней а-Кадош Барух-У. Рибоно Шель Олам, иhью мезонотай мэрурим кезайт бэ-ядеха, вэаль иhью метуким кидваш аль ядэй басар вадам» –

(говорит голубь перед Вс-вышним. Владыка Вселенной. Пусть лучше будет моя пища горька, как олива, но из Твоих Рук, чем сладкая, как мед, из руки живой плоти).  

 

Седер Мекубалим для Ошерут:

Прежде, чем молиться – нужно помнить:

   יאתה ‎מִצָּפוֹן זָהָב – «Мицафон заhав яатэ»  – (с севера [идет] золото). (Йов 37:22)

Очень важно в каком направлении стоит человек во время Тфилы и Каванот. Рабби Ицхак говорит:

‎הָרוֹצֶה שֶׁיַּחְכִּים יַדְרִים וְשֶׁיַּעֲשִׁיר יַצְפִּין וְסִימָנָיךְ שֻׁלְחָן בַּצָּפוֹן וּמְנוֹרָה בַּדָּרוֹם

«Тот, кто хочет стать мудрым, должен смотреть на юг, а тот, кто хочет стать богатым, должен смотреть на север» – и основано сказанное на том, что в Храме стол, символизирующий благословение и изобилие, находился на севере, а подсвечник – Менора, символизирующий свет мудрости, находился на юге Святилища. (Бава Батра 25 б)

 

1. Если человек видит, что не идут дела, заработок тяжело дается, нужно выйти на улицу (балкон), поднять руки наверх – к Небесам и произнести пасук из (Теилим 33:18):

הִנֵּ֤ה עֵ֣ין יְ֭הוָה אֶל־יְרֵאָ֑יו לַֽמְיַחֲלִ֥ים לְחַסְדּֽוֹ

«hинэ эйн Адо-най эль йерэав, ламеяхалим лехасдо» – (вот око Г-сподне на боящихся Его и на ожидающих милости Его).

 

2. Теилим 105:37 раскрывает секрет молитвы с каваной на Ошерут.

Интересно, что этот секрет связан с со словами Йоны из «Перек Шира»:

וַֽ֭יּוֹצִיאֵם בְּכֶ֣סֶף וְזָהָ֑ב וְאֵ֖ין בִּשְׁבָטָ֣יו כּוֹשֵֽׁל

«Вайоциэм бехесеф везаhав, веэйн бишватав кошель» – (и вывел их с серебром и золотом, и не (было) бедняка среди колен их).

Рашей тевот этого стиха образовывают Имя Ашема בוכו – по гематрии это Имя равно 34, как и гематрия слова «ядеха» – 34.

Имя בוכו – Имя, связаное с одним из Святых Центральных Имен – אהיה (буквы Имени אהיה стоят перед буквами Имени בוכו). У Центральных Имен есть связь с другими Именами, для которых они являются источником силы.

Учат мудрецы, так как между этими Именами есть связь – то хорошо их соединить вместе – сделать «шилув Шемот», и тогда происходит возвращение Имени к его источнику – «калуль бе-мекоро».

Как это делать? Нужно соединить Имена, чередуя буквы:

אהיה – בוכו

א-ב-ה-ו-י-כ-ה-ו

Так мы связали Имя בוכו с его корнем – с Именем אהיה.

Эти Имена приводят Браху на Ошерут (богатство), если делать намерение на них.

Аризаль добавляет, что можно такую же кавану делать в молитве Шахарит – во время Брахи «Вайварех Давид» – с цдакой, когда мы даем 3 монеты – то это намного усиливает действие сгулы. Но нужно сделать все правильно.

Во время произнесения пасука:

«Баколь увъядха коах угвура» – (и Ты властвуешь над всеми, в Твоих руках – сила и могущество) – рашей тевот которого образовывают Имя בוכו, нужно дать 3 монеты с каваной на Имя בוכו.

После этого положить еще 1 монету с каваной на Имя בוכו и на объединенное Имя א-ב-ה-ו-י-כ-ה-ו (отложить отдельно и потом сразу отдать нуждающимся, можно и большую сумму).

 

3. Браха Яакова Авину сыну Ашеру – произносить 10 раз по утрам благословение Яакова Авину его сыну Ашеру:

מֵאָשֵׁר שְׁמֵנָה לַחְמוֹ וְהוּא יִתֵּן מַעֲדַנֵּי-מֶלֶךְ

– «Мэ-Ашэр шмэйна лахъмо веhу йитен маадоней Мелэх» –

 (от Ашера тучный хлеб и он доставит царские явства). (Берешит 49:20)

 

4. Теилим 145 – с каваной на пасук: 

פּוֹתֵ֥חַ אֶת־יָדֶ֑ךָ וּמַשְׂבִּ֖יעַ לְכָל־חַ֣י רָצֽוֹן

– «Потеах эт ядэха умасбиа лехоль хай рацон» –

(открываешь руку Твою и насыщаешь всякого живущего благоволением);

Каванот:

פאי – гематрия 91 – гематрия Имени יאהדונה׳י

חתך – при замене Атбаш дает Имя –  סאל, также равное по гематрии  יאהדונה׳י

Слово  וּמַשְׂבִּ֖יעַ  «умасбиа» – (насыщаешь) – по гематри 428 – равно Имени חתך  – Хатах;

Произнося «лехоль хай рацон» – делать кавану на изобилие – шефу, которое изливается на все миры.

 

5. Прочитать 1 раз – 29 псалом;

https://silatehilim.com/teilim/теилим-перек-29/

 

6. Произнести 9 раз 13 Мидот Рахамим – «Шелош эсре мидот шель рахамим», которые произнес Моше Рабейну после греха золотого Тельца с просьбой о прощении еврейского народа и Ашем простил (Шмот 34:6,7):

וַיַּעֲבֹר יְהוָה עַל-פָּנָיו וַיִּקְרָא יְהוָה יְהוָה אֵל רַחוּם וְחַנּוּן אֶרֶךְ אַפַּיִם וְרַב-חֶסֶד וֶאֱמֶת

זנֹצֵר חֶסֶד לָאֲלָפִים נֹשֵׂא עָו‍ֹן וָפֶשַׁע וְחַטָּאָה וְנַקֵּה 

– «Ваяавор Адо-най Аль-Панав, Вайикра Адо-най, Адо-най, Эль Рахум Веханун Эрех Апайим Верав-Хэсед Веэмет. Ноцэр Хэсед Лаалафим Носэ Авон Вафэша Вехатаа Венакэ»

 (И прошел Г-сподь пред его лицом, и возгласил: 

Г-сподь, Г-сподь, Сильный, Милосердный и Милостивый, Долготерпеливый и Великий Милостью и Истиной; Он хранит милость для тысяч, снимает вину и преступление, и прегрешение).

 

7. Произнести 7 раз слова Яакова Авину сыновьям (Микец 43:11), когда те, вернувшись с пустыми руками из Египта, просили отпустить с ними Беньямина:

וַיֹּאמֶר אֲלֵהֶם יִשְׂרָאֵל אֲבִיהֶם אִם-כֵּן אֵפוֹא זֹאת עֲשׂוּ קְחוּ מִזִּמְרַת הָאָרֶץ בִּכְלֵיכֶם וְהוֹרִידוּ לָאִישׁ מִנְחָה מְעַט צֳרִי וּמְעַט דְּבַשׁ נְכֹאת וָלֹט בָּטְנִים וּשְׁקֵדִים

«Вайомер алеhем Исраэль авиhем им-кэн эфо зот асу кеху мизимрат hаарец бихлехем веhориду лаиш минха меат цори умъат деваш нехот валот ботним ушкедим»

(и сказал им отец их Исраэль: если уж так, то вот что сделайте. Возьмите плодов этой страны в сосуды ваши и отвезите тому человеку в дар: немного бальзама, немного меда, пряностей и ладана, фисташек и миндаля). 

 

8. Произнести 1 раз пасук из Сефер Шмуэль (1, 16:22):

וישלח שאול אל ישי לאמר  יעמד נא דוד לפני כי מצא חן בעיני

– «Ваишлах Шауль эль Ишай лемор яаамод на Давид лефанай ки-маца хен беэйнай»

(И послал Шауль к Ишаю сказать: пусть останется Давид служить при мне, ибо он нашел благоволение в глазах моих).

 

9. Произнести 1 раз пасук из «Шир а-Ширим» (4:14):

נֵ֣רְדְּ׀ וְכַרְכֹּ֗ם קָנֶה֙ וְקִנָּמ֔וֹן עִ֖ם כָּל־עֲצֵ֣י לְבוֹנָ֑ה מֹ֚ר וַאֲהָל֔וֹת עִ֖ם כָּל־רָאשֵׁ֥י בְשָׂמִֽים׃

– «Нэрд вехарком канэ векинамон им коль-ацэй левона, мор ваhаалот им коль-рашэй весамим»

(Нард и шафран, (благовонный) тростник и корица со всякими благовонными деревьями, мирра и алоэ, и лучшие все ароматы).

 

10. Произнести 7 раз псуким (Берешит 26:12):

וַיִּזְרַע יִצְחָק בָּאָרֶץ הַהִוא וַיִּמְצָא בַּשָּׁנָה הַהִוא מֵאָה שְׁעָרִים וַיְבָרְכֵהוּ יְהוָה

– «Вайизра Ицхак ба-арец hаhи вайимца башана hаhи  שערים מאה  меа шеарим вайварехэhу Адо-най» –

(И посеял Ицхак в той земле, и в том году собрал урожай стократ (меа шеарим), и благословил Б-г его». (Берешит, 26:12)

Святое Имя מאה также закодировано и в Теилим (90:1): «Тефила ле-Моше Иш hа-Элоим».

 

11. Произнести пасук о подъеме Ицхака (Берешит 26:13)

וַיִּגְדַּל הָאִישׁ וַיֵּלֶךְ הָלוֹךְ וְגָדֵל עַד כִּי-גָדַל מְאֹד

– «Вайигдаль hаиш ваелех hалох вегадель ад ки-гадаль меод»

(И стал великим человек сей, и возвеличивался больше и больше, до того, что стал весьма великим).

 

12. Произнести 7 раз в прямом и обратном порядке о подъеме Йосефе (Берешит 39,2):

וַיְהִי יְהוָה אֶת יוֹסֵף וַיְהִי אִישׁ מִצְלִיחַ וַיְהִי בְּבֵית אֲדֹנָיו המצרי:

– «Ва-йеhи Адо-най эт Йосэф ва-йеhи иш мацлиах ва-йеhи бе-вэйт адонав а-мицри».

– «А-мицри адонав бе-вэйт ва-йеhи мацлиах иш ва-йеhи Йосэф эт Адо-най ва-йеhи».

(И был Г-сподь с Йосэфом, и стал он человеком, преуспевшим (в делах), и жил в доме господина своего, Египтянина).

 

13. Произнести 7 раз об успехе Йосефа (Берешит 39:3)


וַיַּרְא אֲדֹנָיו כִּי יְהֹוָה אִתּוֹ וְכֹל אֲשֶׁר הוּא עֹשֶׂה יְהֹוָה מַצְלִיחַ בְּיָדוֹ:

– «Ваяр адонав ки Адо-най ито вехоль ашер-hу осэ Адо-най мацлиях беядо» – (И увидел господин его, что Г-сподь с ним, и что всему, что он делает, Г-сподь дает успех в руке его).

 

Другие Сгулот для Парнасы

1. Молитва «Биркат а-Мазон» – также сгула для Парнасы – но нужно читать неторопливо и вслух (слышать самому свои слова).

 

2. Читать «Парашат а-Ман» (Шмот, Бешалах 16:4-36) – хорошо читать на языке, который человек понимает – это укрепляет веру.

 

3. Уважение к Синагогам

Во времена Храма – все Благословения на мир спускались через Храм. Сегодня, когда нет Храма, все Благословения в мир спускаются через синагоги – маленькие Храмы – и поэтому, чтобы получить Благословения – нужно проявлять крайнюю степень уважения к синагоге: одеваться соответственно святому месту, не говорить запретное и пустое.

Хорошо зажечь первому свет в Синагоге.

 

Пусть Ашем наполнит наши руки благами для Мицвот и Гмилут Хасадим!

Было ли это полезно?

Внимание! Некоторые статьи на нашем сайте содержат святые имена Всевышнего. При печати этих статей их нельзя выбрасывать или уничтожать. Мы просим вас обращаться с ними бережно и аккуратно.

Поделитесь если вам понравилось
Facebook
VK
OK
Telegram
WhatsApp
Skype

Свежие записи

Рубрики

Популярные

Популярны статьи за все время

Горячие статьи

Лучшие статьи за 30 дней

В тренде

Наиболее посещаемые за 24 часа

Перейти к содержимому
Update Contents
Сила Теилим Мы хотели бы показывать вам уведомления о последних новостях и обновлениях.
Dismiss
Allow Notifications