Питум а-Кторет — сгулот

Как сказано в Святой книге Зоар hа-Кадош — только «Кторет» (Воскурение) сокрушает нечистоту и ничто не доставляет такой радости Вс-вышнему, как воскурение. И оно отменяет колдовство и злые силы в доме. Даже благовония и дым воскурения приготовленные людьми, отменяет колдовство — тем более «Кторет». (Зоар, Ваикра 11а)

«Кторет» сжигали во дворе Храма на маленьком золотом жертвеннике. (Зоар, Ваякhель)

Вс-вышний установил закон: всякий, кто каждый день глядя в текст, читает отрывок о воскурении, будет спасен от нехороших вещей и колдовства в мире. И будет спасен от всех несчастий и от дурных мыслей, и от тяжелых судов, и от смерти. В тот день ему не будет причинен вред, потому что нечистая сила не может властвовать над ним. Но необходимо иметь соответствующие каванот при чтении этого отрывка. Правильное и точное чтение с каваной текста приготовления «Кторет» засчитывается, как исполнение заповеди в Храме. (Зоар, Ваякhель 218б) 

Сказал Раби Шимон: «если бы люди знали, как высоко ценится действие Воскурения Ашемом, то брали бы каждое слово из этого отрывка и устанавливали бы его короной на своей голове, как венец из золота. И если человек каждый день будет иметь соответствующие каванот во время чтения этой молитвы — есть у него доля в этом и будущем мире. И смерть удалится от него из мира. И будет спасен от всех судов этого мира, от злых сил и от суда Геенома».

Когда поднимался дым воскурения столбом, Первосвященник видел в нем буквы секрета Святого Имени, видел, как они порхают в воздухе и поднимаются вверх, как столб. А затем, множество святых колесниц окружает Воскурение со всех сторон, пока оно поднимается Светом и Радостью, принося отраду Тому, Кого услаждает. «Кторет» связывает узлы, то есть объединяет все вверху и внизу. И уже было установлено: это очищает от йецер hа-ра (нечистой силы).

«Кторет» на арамейском «узел». Аарон отличался особой заботой о шалом между евреями — примирял их, связывал между собой. Поэтому — мера за меру — он и его потомки удостоились навечно связывать еврейский народ со Вс-вышним.

Сказал Раби Аба: «Воскурение — самое высшее жертвоприношение, силой которого благословляются Высшие и низшие миры». (Зоар на Ваяк’эль, Сулам, Цви Нисанзон)

Малах hа-мавет (ангел смерти), теряет власть над тем, кто каждый день изучает порядок приготовления «Кторет».

Аарон при помощи «Кторет» остановил дальнейшее распространение эпидемии. (Бемидбар 17:12-13)

Чтение Кторет — это защита от болезни и от несчастного случая. 

И даже бездетные могут удостоиться ребенка, если 3 раза в день будут читать весь текст «Питум а-Кторет». (Рамбан, Бемидбар 3:39)

Слово «Кторет» — это акроним слов: Кдуша (святость), Таhара (чистота), Рахамим (милосердие), и Тиква (надежда), поэтому «Кторет» давал душе святость, чистоту, милосердие и надежду — все, чем жил еврейский народ. (Танхума, Тецавэ 14)

Тот, кто повторяет весь текст заповеди «Кторет» в утренней молитве Шахарит, отводит смерть от своего дома. (Зоар на Пинхас)

На того, кто осознанно, с пониманием и без ошибок произносит текст о приготовлении Кторет, действуют магические силы этого текста.

«И мужчины и женщины обязаны изучать весь порядок воскурения Кторет, читать и произносить с полным пониманием, чтобы удостоиться чудесных даров и исцеляющих сил, заложенных в тексте».

Сгулот через Питум а-Кторет

— Отменяет эпидемии и различные болезни — так Аhарон при помощи воскурения остановил дальнейшее распространение эпидемии. (Бэмидбар 17:6-15)
— Спасает от порабощения другими царствами.
— Благословение пребывает в руках (того, кто читает Питум а-Кторет).
— Будет спасён от приговора Геенома.
— Прогоняет клипот (скорлупы/оболочки), хицоним (чужие — вредные силы) и ситра ахра (другая сторона — нечистая сила).
— Отменяет колдовство.
— Прогоняет дурные мысли.
— Читающий Питум а-Кторет удостаивается двух миров, этого мира и мира грядущего.
— Отгоняет от себя диним (приговоры).
— Будет приятен и принят благосклонно всеми окружающими.
— Сгула для богатства.

— Кторет «веселит сердце Святого, благословен Он, и избавляет мир от Его гнева и наказании». (Зоар, «Ваикра»)

— Кторет отменяет смертный приговор «Небесного суда» вместе с корбанот, жертвоприношениями в Храме, которые приобретали за мехацит ha-шекель — половину шекеля, что раз в году вносил в кассу общины Израиля каждый еврей. (Зоар хадаш, «Ки тиса»)

— Малах ha-мавет, ангел смерти, теряет власть над тем, кто каждый день изучает порядок приготовлении Кторет. («Мизаhав Умипаз»)

— 10 евреев (миньян), которые изучают «Питум hа-Кторет» у постели больного — помогают ему быстро преодолеть болезнь и даже смерть. (Маавар Ябок 4:5)

— Бездетные могут удостоиться ребёнка, если три раза в день будут читать весь текст «Питум ha-Кторет». (Рамбан, Бэмидбар 3:39)

— Текст «Питум ha-Кторет» не читают ночью, до рассвета.

— Ежедневное произнесение этого текста способствует тому, что человек приобретает уважение в глазах людей, и при этом избавляется от притеснений власть имущих и неевреев. (Сэфер сегулот Исраэль, «Куф»)

— Тот, кто заботится о своём благополучии, пусть исполняет эту заповедь 3 раза в день. (Шаар ha-каванот)

— Хорошо давать каждый раз перед чтением Кторет цдаку.

— В тяжелых ситуациях читать «Питум ha-Кторет» по 3 раза в 4-х углах комнаты,  в которой молитесь. 

— В Таанит Эстер, читать «Питум а-Кторет», откладывая пруту, при каждом перечислении одного из 11 составляющих Кторета. (Рав Йешуа Пинто)

— Читать при эпидемиях, так как благодаря именно этой молитве, Аарон а-Коэн остановил мор. (Бэмидбар 17:6-15)

Хорошо тому, кто свои намерения, свои мысли и действия сверяет со словом Творца: «И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое плод свой даёт вовремя своё и чей лист не вянет; и во всем, что ни сделает он, преуспеет». (Теhилим 1:3)

Молитва Питум а-Кторет, как сгула от эпидемий

Ата hУ А-донай Э-лоhэйну шеhиктиру авотейну лефанэха     эт-Кторет hасамим бизман шебейт hамикдаш каям, каашер цивита отам аль яд Моше невиэха, какатув бе-Торатах: Вайомер А-донай эль Моше ках леха самим натаф ушхелет вехелбена самим ульвона зака бад бевад иhйе:                          

Веасита ота Кторет роках маасе рокеах, мемулах таhор кодеш: Вешахакта мимена hадек венатата мимена лифней hаэдут беоhэль моэд ашер иваэд леха шама, кодеш кадашим тиhйе лахем: Венеэмар: Веhиктир алав Аарон Кторет самим бабокер бабокер, беhитиво эт hанерот яктирена: Увеhаалот Аарон эт hанерот бейн hаарбаим яктирена Кторет тамид лифней А-донай ледоротейхем:

[(личная просьба) по Рав Ицхак Коэн ученик «Маток ми Дваш»]

Тану рабанан: Питум hакторет кецад? Шелош меот вешишим ушмона маним hаю ва, шелош меот вешишим вахамиша кеминьян ямот hахама, мане бехоль-йом, махацито бабокер умахацито баэрев. Ушлоша маним йетерим, шемеhэм махнис Коhэн гадоль, венотель меhэм мело хафнав бейом hакипурим, махазиран ламахтешет беэрев йом акипурим, кидей лекаем мицват дака мин hадака. Веахад асар самаманим hаю ва.                                               

Веэлу hэн: (загибать пальцы)                                                     

1. hацори, 2. Веhаципорен. 3. Веhахелбена. 4. Веhалевона — мишкаль шивъим шивъим мане. 5. Мор. 6. Укция. 7. Вешиболет нэрд. 8. Вехарком — мишкаль шиша асар, шиша асар мане. 9. hакошт — шнейм асар. 10. Килуфа шлоша. 11. Кинамон тишъа. Борит каршина тишъа кабин. Яин кафрисин сеин телат векабин телата, веим ло маца яин кафрисин меви хамар хивар атик. Мелах сдомит — рова, маале ашан коль — шеhу. Раби Натан hа-Бавли омер: Аф кипат hаярден коль-шеhи, им натан ба дваш псала, веим хисер ахат миколь-самеманеhа хаяв мита.

Рабан Шимъон бен Гамлиэль омер: hацори эйно эла шераф hанотеф меацэ hактаф. Борит каршина лема hи ваа? Кедей лешапот ба эт hаципорен кедей шетеhэ наа. Яин кафрисин лема hу ва? Кедей лишрот бо эт hаципорен, кедей штеhэ аза. Ва-hало мей раглаим яфин ла? Эла шеэйн махнисин мей раглаим бамикдаш мипней hакавод.                               

Тания, риби Натан омер: Кешеhу шохек омэр: hадек hэйтев, hэйтев hадек, мипеней шеhаколь яфе лабесамим. Питема лахацаин кшера. Лешалиш улеравиа ло шаману. Амар риби Йеhуда: Зе hаклаль: Им кемидата кшера лахацаин. Веим хисер ахат миколь-самаманея хаяв мита: Тане вар Капара: Ахат лешишим о лешивъим шана hайта ваа шель шираим лахацаин. Веод Тане вар Капара: Илу hая нотен ба картов шель дваш, эйн адам яхоль лаамод мипней реха. Велама эйн меарвин ба дваш? Мипней шеhа-Тора амера: Ки холь-сеор вехоль-дваш ло тактиру мимену ише ла-А-донай:

А-донай Цваот иману, мисгав лану Э-лоhэй Яаков Села,         

А-донай Цваот, ашрей адам ботеах Бах,                                  

А-донай ошиа, амелех яанену вейом каръэну.

Я А-донай эhйе ашер эhйе Шадай цваот Иману, мисгав лану Э-лоhэй Яаков Сэла (3 раза)

Я А-донай эhйе ашер эhйе Шадай Цваот ашрей адам ботеах Бах (3 раза)

Я А-донай эhйе ашер эhйе Шадай цеваот hошиа а-Мелех яанену вейом каръэну (3 раза)

Нега цараат ки тие беадам веhува эль hакоэн; Наавор халуцим лифней А-донай Эрец Кнаан веитану ахузат нахалатену меэвер лаярден; Нави микирбеха меахейха камони яким леха А-донай Э-лоhэйха элав тишмаун; Наhар пелагав йесамэху ир Э-лоhим кадош мишкени эльон; Нахита хецон амеха беяд Моше ве-Аарон; Негед авотам аса феле беэрец мицраим сде цон; Нафти мишкавей мор аhалим векинамон; Нэр А-донай нишмат адам хофес коль хадрей ватэн; Нофет титофна сифтотайх кала дваш вехалав тахат лешонэха верэах сальмотайх кериах леванон; Нуду митох Бавель умиэрец Касдим цэъу веhаю кеатудим лефней цон; Ношэкей кешет майминим умасмилим бааваним увахицим бакашет меахей Шауль ми-Биньямин.

Йеhи рацон мильфанейха А-донай Э-лоhэйну ве-Э-лоhэй авотейну, шетитмале рахамим алейну, ветацилену лану улехоль бней вейтейну улехоль Исраэль, меаин ара умиколь миней кишуф. Ветавриах hаецер hара веhасатан мимену. Ухешем шепараста кнафейха аль авотейну бамидбар веhицалтам меэйна виша де-Билъам hараша, кен тифрос кнафейха алейну берахамеха hарабим вение мехусим бемихсе увеанhага бишмотейха hакдушим, Амен Нецах Сэла Ваэд.

(Йешива «Кисе Рахамим» для «Сила Теилим», Рав А. Давидов «Буквы нашей жизни», Рабанит Анат бен Ари )