Теилим от всех проблем по манускрипту “Шимуш Теилим”
“Шимуш Теилим” – это манускрипт 11 века, автор которого Хай бен Шерира Гаон האי בר שרירא, более известный, как Хай Гаон האיי גאון. Он был средневековым Равином Вавилона – Гаон Талмудической Академии Пумбедиты в начале 11-го века.
“Шимуш Теилим” был найден в справочнике в Генизе Каира в 11 веке. Сефер “Шимуш Теилим” описывает кабалистическое использование отдельных глав и стихов из Книги Теилим для профилактических и лечебных целей.
Многие величайшие Равины опирались на этот трактат, указывая какие псалмы читать в каких случаях.
“Шимуш Теилим” упоминается в “Тшувас” у Рашба (413), у Рабейну Хида и т.д.
Есть многочисленные примеры, приведенные в Талмуде и других источниках, относительно использования стихов Танаха, чтобы отогнать демонов и сглаз, против плохих снов, против воздействия питьевой воды непокрытой в ночное время, а также других более серьезных бедствий. Стихи были использованы, чтобы облегчить боль при родах, в качестве защиты от опасности на пути, свирепых собак, кровотечения и ран, а также от огня и лихорадки.
“Шимуш Теилим” – Теилим от всех проблем
1 – защита от выкидыша;
для остановки кровотечения – (Шимуш Теилим Адам Кадмон)
2 — защита от штормов в море;
4 — для общего успеха — следует читать в 3 раза на Аэлет а-Шахар;
для достижения успеха при запросе чего-то от властей — следует читать 7 раз;
5 — для нахождения расположения;
для достижения успеха при работе с властями;
от злых духов;
6 — для того, кто имеет заболевание глаз — следует читать 7 раз в течение 3 дней;
для терпящего бедствие, будь то на море или на суше — следует читать 7 раз каждый вечер;
7 — защита от вреда, причиненного другими людьми;
для того, кто преследуется врагами;
для достижения успеха, когда есть судебное дело;
8 — для нахождения расположения — читается 7 раз в течение 3 дней;
как помощь плачущему ребенку;
9 – помощь плачущему (больному) ребенку
(также носили в качестве амулета);
спасение от своих врагов;
11 – защита от злых духов, злых людей и разных опасностей;
12 — от искушения грехом; защита от злого защитника;
13 — защита от необычных форм смерти, или любого стихийного бедствия; от заболевание глаз;
14 — когда кто-то опасается, что он может быть оклеветан; когда чья-то честность подвергается сомнению;
15 — для нахождения расположения с другими людьми;
защита от демонов;
16 — для разоблачения вора — следует читать 10 раз;
для пробуждения/оттачивания собственного интеллекта;
для установления мира со своими врагами;
для избавления от постоянных неприятностей;
17 – для того, кто в путешествии или в поездке;
18 — защита от грабителей и бандитов;
защита от болезни;
19 — Защита от злых духов — следует читать 7 раз (также, написанные в качестве амулета);
за помощь при осложненных родах — следует читать 7 раз;
для пробуждения/оттачивания собственного интеллекта, чтобы помочь вспомнить изученное в Торе — следует читать 7 раз;
20 — для успеха в суде;
21 — перед тем, как говорить с властями или босом, или раввином; защита от шторма в море;
22 — когда боятся брода реки;
защита от опасных животных;
когда кто-то боится встречи со своим врагом;
очищение себя от всех видов примесей — следует читать 7 раз. Для пробуждения/оттачивания собственного интеллекта;
24— защита от наводнений;
25 — чтобы спастись от стресса, напряжения, депрессии, угнетения или давления;
26 — защита от неприятностей на море или на суше;
для того, кто в неволе или находится в заключении;
27 – для помощи в захвате города;
28 — повлиять на врага заключить мир с вами;
30 — защита от любого зла;
32 – привлечь Рахамим;
Шимуш Теилим рекомендует произносить эту главу каждый день после молитвы;
33 — для женщины, чьи дети погибли;
в трудные времена и дни скорби (эпидемий);
34 — снискать расположение перед властями;
перед отъездом в путешествие или поездку; перед любой просьбой;
35 — защита от агрессивных (воинственно настроенных) людей — читается 3 раза каждое утро;
37 – защита от пьянства;
38 — защита от клеветы; защита от советов нечестивых;
39 – на Ватикин — на рассвете — читают 7 раз; не имеет отношения к какой-либо конкретной болезни или ситуации.
40 — защита от злых духов;
41 – для того, кто отстранен от занимаемой должности или профессии, и это было дано другому — читается 3 раза в день вместе с главами 42 и 43;
42 – для того, кто отстранен от занимаемой должности, и это было дано другому — читается 3 раза в день вместе с главами 41 и 43; для получения помощи в понимании сна — читается 7 раз с постом;
43 – для того, кто отстранен от занимаемой должности, и это было дано другому; Читается 3 раза в день вместе с главами 41 и 42;
46 – для того, кого ненавидит жена;
47 — для воздействия на других, чтобы получить милость в тот же день — следует читать 7 раз;
48 – заставить врагов бояться вас;
49 – от лихорадки или малярии; носят в качестве амулета;
50 — защита от врагов, грабителей и бандитов. Во время опасности;
51 — для того, кто грешил (проституция) — следует читать 3 раза в день: вечером, утром и после обеда;
54 — защита от врагов и их мести;
57 – для успеха и удачи;
59 — чтобы подавить свое злое начало — следует читать 3 раза в день в течение 3-х дней;
60 — для успеха в бою и на войне — следует читать 7 раз перед выходом на войну;
62 — помощь в прощении греха человека — следует читать сразу после Минхи и Маарива;
63 — для получения хорошей части при расторжении партнерства; для достижения успеха в бизнесе;
65 — для успеха; для оказания влияния;
67 — от лихорадки или малярии; для пленного (или заключенного);
69 — для того, кто жаден или лихоимец; для грешника;
70 — за победу над своими врагами;
71 — чтобы не допустить захвата и от заключения — следует читать 7 раз: вечером, утром и после обеда;
72 — для того, чтобы вызвать милость в глазах других людей; (работает в качестве амулета.) Защита от потери своих активов;
73 — защита от крещения — следует читать 7 раз в день;
74 — защита против банды, мафии; защита от злых духов;
75 — для эффективного искупления грехов;
76 — защита от пожара и наводнения;
77 – защита от любого типа опасности;
80 — от поклонения идолам;
81 – от поклонения идолам;
82 — для успеха;
83 — для победы в бою (написать и носить в качестве амулета); защита от вреда на войне.
84 — для того, кто похудел из-за болезни;
85 — для умиротворения друга — следует читать 7 раз;
89 — для того, кто потерял конечности или органы, из-за болезни; для получения помощи в освобождении пленного – (произносить на открытом воздухе, глядя на Небеса);
90 — для восстановления после болезни — следует читать вместе с главой 91;
Защита от львов или злых духов;
91 — для восстановления после болезни — следует читать вместе с главой 90. Защита от львов и злых духов или любой другой формы зла; (написать и носить в качестве амулета);
92 — для того, чтобы удостоиться видеть чудеса;
читается 3 раза вместе с главами 94, 23, 20, 24 и 100;
93 — для победы над противником в суде;
94 — защита от того, кто ненавидит и угнетает вас — следует читать 7 раз в день;
95 — защита от вводящих в заблуждение людей в своем городе в вопросах нечистоты;
96 — для счастья своей семьи – читается 7 раз в день;
97 — для счастья своей семьи;
98 — для мира между людьми;
100 — для помощи в победе над врагом;
101 — защита от злых духов; написать на пергаменте вместе с 88 главой;
102 — просьба о милосердии для бесплодной женщины;
103 — просьба о милосердии для бесплодной женщины;
105 — для того, кто болен 4 дня лихорадкой (лихорадка, появляющаяся каждый четвертый день — вероятно, малярия);
106 — для того, кто болен 3 дня лихорадкой (лихорадка, которая рецидивирует каждый третий день — тоже форма малярии);
108 — для успеха – пишется в форме амулета;
109 — защита от того, кто ненавидит и угнетает вас;
110 — за ваших врагов, чтобы заключили с вами мир;
113 – за уничтожение идолопоклонства;
114 — для достижения успеха в бизнесе;
115 – для помощи при религиозном споре с идолопоклонниками;
116 — защита от необычной или внезапной смерти; действует, если регулярно читали;
117 — защита от доносчика;
119 псалом:
א — защита от испуга, при выполнении мицвы;
ב — для памяти и оттачивания интеллекта;
ג — от заболевания в правом глазу (катаракта);
ד — от заболевания в левом глазу (катаракта).
Для того, кто выступает публично — следует читать 10 раз.
Для того, кто испытывает трудности с советом — следует читать 7 раз;
ה — защита от греховности; носить в качестве амулета;
ו – чтобы ни на кого не сердиться;
ז — защита от злого защитника;
ח — для того, кто имеет заболевания, связанные с желудком (выше кишечника) — следует читать 7 раз;
ט — для того, кто имеет заболевания, связанные с почками — следует читать 7 раз;
י – для Рахамим — читается после Шахарит;
כ — нос – для того, кто имеет заблокированную правую ноздрю (синусит) — читается 10 раз;
ל — для хорошего суда для человека на Небесах — читается после Минхи;
מ — для того, кто имеет боль в правой руке — следует читать 7 раз в течение 3 дней;
נ — читать перед путешествием или поездкой;
ס — перед просьбой;
ע — для того, у кого боль в левой руке — следует читать 7 раз в течение 3 дней;
פ — для того, кто имеет заблокированную левую ноздрю (синусит);
ק — для того, кто имеет боль в левой ноге;
Как ни странно, никакой информации не дается относительно правой ноги;
ר — для того, кто имеет боль в правом ухе;
ש — для того, кто имеет головные боли;
ת — для того, кто имеет боль в левом ухе;
для того, кто имеет боль в руках и в боках.
120 — увидев змею или скорпиона — следует читать 7 раз;
121 — во время путешествия в одиночку в ночное время — следует читать 7 раз;
122 — перед встречей с важным лицом — следует читать 3 (или 13) раз, для благословения — следует читать в Синагоге;
123 — при пересечении реки или моря;
125 — во время путешествия или когда сталкиваются с врагами — следует читать 7 раз;
126 — для женщины, чьи дети погибли – носить как амулет;
127 — для защиты ребенка – носить как амулет;
128 — для будущей мамы — носить как амулет;
129 — при выполнении мицвы — следует читать ежедневно;
130 — для помощи, чтобы уйти от преследования;
131 — для оказания помощи тому, кто высокомерен, чтобы смягчить его высокомерие. Читается 3 раза в день;
132 — за того, кто сварлив — следует читать ежедневно;
133 — для пробуждения дружбы или любви среди друзей;
134 — для помощи в обучении — читается перед самой учебой;
135 — для полного покаяния — читается после каждой молитвы: Шахарит, Минха и Маарив;
136 — перед исповедью о грехе;
137 — помощь в преодолении вражды;
138 – для пробуждения любви или дружбы;
139 – для восстановления отношений (любви) между мужем и женой;
140 — для преодоления вражды между мужем и женой;
141 — от болезней сердца;
142 — для того, кто имеет заболевание, связанное с нижней частью ноги или бедра (люмбаго);
143 — для того, кто имеет заболевания, связанные с руками;
144 — для того, кто сломал свою руку. Защита от опасности и демонов;
145 — для того, кто напуган — читается 3 раза, а затем 91 псалом 7 раз;
146 — для того, кто был ранен мечом;
147 — для того, кто был укушен змеей;
148 — от пожара;
149 — защита от распространения огня. Читается 3 раза;
150 — благодарность Ашему за все.
(Псалмы по “Шимуш Теилим” – перевод silatehilim по Книге Рава Реувен Браунер)