Псалмы Давида читать онлайн

Спрятать Показать все

Молитва

Восхваления

Ключ от Врат Молитв

Молитвы

Теилим онлайн

Сила Теилим

Коллективное чтение Теилим

Сгулот

Духовные аспекты

Практические аспекты

Внутренний аспект Торы

Цадиким

Цадик – Йесод Олам

Святое Наследие

Праздники

Еврейские Праздники

Особые Периоды

Интересное

Сила Теилим

Рубрики событий

(CC BY-ND-NC) 2022 – 5782 by Sila Tehilim – Материалы сайта подлежат лицензии CC BY-ND-NC 1.0 («Атрибуция — Без производных произведений — Некоммерческое использование») 1.0 Generic

Событие: 1 Кислева Йорцайт/Илула Хахам Рабби Давид Идан – Джерба

  • Стартовая
  • 1 Кислева Йорцайт/Илула Хахам Рабби Давид Идан – Джерба

The event is finished.

, сына кабалиста Хахама Моше Идана, который родился в 1873 году в Джербе, Тунис.
Он был учеником Хахама Джозефа Берреби, а также учился у Хахама Халфона Моше ха-Коэна и Хахама Мордехая Амайса ха-Коэна. К 17 годам он уже был помощником учителя Хахама Джозефа Берреби в синагоге раввина Хизкиа Переца.
В 1891 году его отец умер, и Хахам Дэвид Идан взял на себя трудную задачу по поддержке своей матери и брата, что помешало ему полностью посвятить себя учебе. Однако со временем он преуспел и даже смог обзавестись домами и полями.
Хахам Давид Идан женился на Мазал Тов, дочери Хахама Хаима Биттана и внучке Хахама Ниссима Биттана, который стоял во главе президентов раввинских судов Джербы; у пары родились мальчики и девочки.
Хахам Давид Идан публично проповедовал огромному количеству людей, которые приходили его послушать. Он был успешным моэлем, и считается, что он привел тысячи мальчиков в Завет нашего отца Авраама. Он всегда был скромным и мягким в своих поступках, действуя ради Небес, а не ради награды.
В 1912 году Хахам Давид Идан основал первую прессу на иврите в Джербе, которую он назвал «hадфус а- Циони». Типография привлекала издателей со всей Северной Африки. В 1919 году он основал сионис1 Кислева – Йорцайт великого Хахама Давида Идана, сына кабалиста Хахама Моше Идана, который родился в 1873 году в Джербе, Тунис.
Он был учеником Хахама Джозефа Берреби, а также учился у Хахама Халфона Моше ха-Коэна и Хахама Мордехая Амайса ха-Коэна. К 17 годам он уже был помощником учителя Хахама Джозефа Берреби в синагоге раввина Хизкиа Переца.
В 1891 году его отец умер, и Хахам Дэвид Идан взял на себя трудную задачу по поддержке своей матери и брата, что помешало ему полностью посвятить себя учебе. Однако со временем он преуспел и даже смог обзавестись домами и полями.
Хахам Давид Идан женился на Мазал Тов, дочери Хахама Хаима Биттана и внучке Хахама Ниссима Биттана, который стоял во главе президентов раввинских судов Джербы; у пары родились мальчики и девочки.
Хахам Давид Идан публично проповедовал огромному количеству людей, которые приходили его послушать. Он был успешным моэлем, и считается, что он привел тысячи мальчиков в Завет нашего отца Авраама. Он всегда был скромным и мягким в своих поступках, действуя ради Небес, а не ради награды.
В 1912 году Хахам Давид Идан основал первую прессу на иврите в Джербе, которую он назвал «hадфус а- Циони». Типография привлекала издателей со всей Северной Африки. В 1919 году он основал сионистское общество под названием «Атерет Цион» с несколькими своими друзьями, также раввинами.
Хахам Давид Идан был президентом еврейской общины Джербы около пятнадцати лет и был посредником между ее общинами и властями. Он упоминается в книгах Хахама Моше Закена Мазуза, который был высшим авторитетом для председателей раввинских судов и подписал поправки и соглашения в книге Респонса «Шоэль Вениш’аль» (том 2) Хахама Халфона Моше а-Коэна. Десятилетиями он служил кантором и трубил в шофар в Большой синагоге на Джербе во время праздников. Он также трубил в шофар каждую пятницу перед началом субботы, как это было принято на Джербе.
Он пытался иммигрировать в Израиль в конце своей жизни, но его заявление было отклонено врачом Министерства здравоохранения. В 1955 году, накануне Рош Ходеш Кислев, Хахам Давид Идан скончался. На следующий день его жена скончалась.
Хахам Давид Идан написал «Шивхей Цадиким», книгу рассказов о раввинах Туниса и Джербы, написанную на арабском языке, и Маскил Ле-Давид, два тома проповедей и этики. После его смерти сыновья издали в память о нем «Мазкерет Нецах».1 Кислева – Йорцайт великого Хахама Давида Идана, сына кабалиста Хахама Моше Идана, который родился в 1873 году в Джербе, Тунис.
Он был учеником Хахама Джозефа Берреби, а также учился у Хахама Халфона Моше ха-Коэна и Хахама Мордехая Амайса ха-Коэна. К 17 годам он уже был помощником учителя Хахама Джозефа Берреби в синагоге раввина Хизкиа Переца.
В 1891 году его отец умер, и Хахам Дэвид Идан взял на себя трудную задачу по поддержке своей матери и брата, что помешало ему полностью посвятить себя учебе. Однако со временем он преуспел и даже смог обзавестись домами и полями.
Хахам Давид Идан женился на Мазал Тов, дочери Хахама Хаима Биттана и внучке Хахама Ниссима Биттана, который стоял во главе президентов раввинских судов Джербы; у пары родились мальчики и девочки.
Хахам Давид Идан публично проповедовал огромному количеству людей, которые приходили его послушать. Он был успешным моэлем, и считается, что он привел тысячи мальчиков в Завет нашего отца Авраама. Он всегда был скромным и мягким в своих поступках, действуя ради Небес, а не ради награды.
В 1912 году Хахам Давид Идан основал первую прессу на иврите в Джербе, которую он назвал «hадфус а- Циони». Типография привлекала издателей со всей Северной Африки. В 1919 году он основал сионистское общество под названием «Атерет Цион» с несколькими своими друзьями, также раввинами.
Хахам Давид Идан был президентом еврейской общины Джербы около пятнадцати лет и был посредником между ее общинами и властями. Он упоминается в книгах Хахама Моше Закена Мазуза, который был высшим авторитетом для председателей раввинских судов и подписал поправки и соглашения в книге Респонса «Шоэль Вениш’аль» (том 2) Хахама Халфона Моше а-Коэна. Десятилетиями он служил кантором и трубил в шофар в Большой синагоге на Джербе во время праздников. Он также трубил в шофар каждую пятницу перед началом субботы, как это было принято на Джербе.
Он пытался иммигрировать в Израиль в конце своей жизни, но его заявление было отклонено врачом Министерства здравоохранения. В 1955 году, накануне Рош Ходеш Кислев, Хахам Давид Идан скончался. На следующий день его жена скончалась.
Хахам Давид Идан написал «Шивхей Цадиким», книгу рассказов о раввинах Туниса и Джербы, написанную на арабском языке, и Маскил Ле-Давид, два тома проповедей и этики. После его смерти сыновья издали в память о нем «Мазкерет Нецах».тское общество под названием «Атерет Цион» с несколькими своими друзьями, также раввинами.
Хахам Давид Идан был президентом еврейской общины Джербы около пятнадцати лет и был посредником между ее общинами и властями. Он упоминается в книгах Хахама Моше Закена Мазуза, который был высшим авторитетом для председателей раввинских судов и подписал поправки и соглашения в книге Респонса «Шоэль Вениш’аль» (том 2) Хахама Халфона Моше а-Коэна. Десятилетиями он служил кантором и трубил в шофар в Большой синагоге на Джербе во время праздников. Он также трубил в шофар каждую пятницу перед началом субботы, как это было принято на Джербе.
Он пытался иммигрировать в Израиль в конце своей жизни, но его заявление было отклонено врачом Министерства здравоохранения. В 1955 году, накануне Рош Ходеш Кислев, Хахам Давид Идан скончался. На следующий день его жена скончалась.
Хахам Давид Идан написал «Шивхей Цадиким», книгу рассказов о раввинах Туниса и Джербы, написанную на арабском языке, и Маскил Ле-Давид, два тома проповедей и этики. После его смерти сыновья издали в память о нем «Мазкерет Нецах».

 

(по сайту Tzadikim.com)

Дата

Ноя 25 - 26 2022
Expired!

Время

08:00 - 18:00
QR Code