Сайт посвящается

Ле Илуй Нишмат
Артур-Давид бен Аарон-Андижан

Теилим на сегодня - 5 Элула: главы 29-34

Статья: Почему в Рош Ходеш Сиван молятся за детей

Известный Мидраш говорит нам, что Вс-вышний сначала (перед тем, как дать Тору народу Израиля), предложил ее другим народам. 

В начале Он предложил потомкам  Эсава, но они ответили Ему: «А что в ней написано?» Сказал Он им: «Не убивай». Ответили они: «Суть нашего народа – в мече нашего предка; как сказано про Эсава (Берешит 27): «Своим мечом будешь жить», – не можем принять мы Тору Твою.

Затем Он предложил ее сыновьям Амона и Моава: «Принимаете Тору?»  Сказали они Ему: «Властитель мира, что в ней написано?» Сказал Он им: «Не прелюбодействуй». Тогда ответили они: «Сущность наших народов – в прелюбодеянии наших предков; как сказано (Берешит 19): «И забеременели обе дочери Лота от своего отца», – не можем мы принять Тору Твою».

Тогда Он предложил ее сыновьям Ишмаэля и спросил их: «Принимаете ли вы Тору?» Сказали они Ему: «А  что в ней написано?» Сказал Он им: «Не воруй». Сказали они: «Суть нашего народа – в воровстве и грабеже; как сказано про Ишмаэля (Берешит 16): «Будет он дикарем. Его рука на всех, а рука всех на нем», – не можем принять Тору Твою».

Лишь после этого Он предложил Тору сыновьям Израиля.

И сказали они Ему: «Сделаем и послушаем». (Примем на себя все законы Торы, даже не зная, о чем они, а потом поймем).

Но здесь начинается самое интересное. 

Гаон Рав Бенцион Муцафи, сын Мекубаля Сальмана Муцафи (ученика Бен Иш Хая) передает более глубокое предание.

Когда Ашем обратился к еврейскому народу с предложением Торы, его взгляд упал на беременных женщин и их животы тут же стали прозрачными и было видно, что делают «убарим» эмбрионы в животах своих матерей.

И тогда Ашем обратился не ко взрослым евреям, а именно к «убарим» и спросил их, а хотят ли они получить и учить Тору? И все дети-эмбрионы в животах ответили хором: «Да, хотим».

Именно поэтому сказано, что дети – гаранты еврейского народа, именно поэтому Ашем сказал: «Вот это надежные гаранты, ради них Я дарую вам Тору».

И по этой причине, каждый Рош Ходеш Сиван, за 6 дней до дня Дарования Торы, за 6 дней до Хупы Ам Исраэль с Торой Вс-вышнего, мы молимся за наших детей – наших гарантов.

И пишет Шла а-Кадош автор Молитвы за детей в Рош Ходеш Сиван – следующее:

«Сердце мое подсказывает мне, что лучшее время для этой молитвы – это канун месяца Cиван, так как это месяц, когда нам была дарована Тора и в заслугу того, что мы приняли Тору – мы называемся «сыновья Б-га Всесильного». Было бы правильно этот день провести в Таанит обоим родителям, пробудить свои сердца к Тшуве и проверить, все ли законы четко соблюдаются в вашем доме, не споткнулись ли вы в запретах связанных с семейной чистотой, и дать милостыню достойным беднякам в этот день».

 

Молитва Шла а-Кадош за детей в Рош Ходеш Сиван

https://silatehilim.com/молитва-за-детей-шла-акодеш-в-рош-ходеш/

 

(По уроку Рава Бенциона Муцафи)

 

Было ли это полезно?

Внимание! Некоторые статьи на нашем сайте содержат святые имена Всевышнего. При печати этих статей их нельзя выбрасывать или уничтожать. Мы просим вас обращаться с ними бережно и аккуратно.

Поделитесь если вам понравилось
Facebook
VK
OK
Telegram
WhatsApp
Skype

Свежие записи

Рубрики

Популярные

Популярны статьи за все время

Горячие статьи

Лучшие статьи за 30 дней

В тренде

Наиболее посещаемые за 24 часа

Перейти к содержимому
Update Contents
Сила Теилим Мы хотели бы показывать вам уведомления о последних новостях и обновлениях.
Dismiss
Allow Notifications