Сайт посвящается

Ле Илуй Нишмат
Артур-Давид бен Аарон-Андижан

Теилим на сегодня - 18 Нисана: главы 88-89

Статья: Молитва Бен Иш Хая для успеха, раскрывающая тайный смысл Теилим 67

Секрет Теилим 67


Теилим 67
называют «Ламнецеах бецурат а-Менора» – псалом по форме Меноры.

Поэтому Мекубалим советуют его читать, представляя Менору, и, распределяя псуким псалма по ветвям Меноры (можно найти во всех сефардских сидурах в молитве на Шахарит):
3 коротких псуким – справа, 1 длинный пасук – посередине, 3 коротких псуким – слева.
Читая Теилим 67, сидур нужно расположить напротив себя так, чтобы Менора была вертикально перед вами.
Этот псалом был выгравирован на Щите Царя Давида и его воинов, и с этим щитом они побеждали все войны.
Менора состоит из 53 частей –  גן «ган»:
22 гвиим (чашек), 9 прахим (цветков), 11 кафторим (завязей), 7 нерот (лампад), 2 малкохаим (щипцов), 2 махтот (совков).
Интересно, что в самом псалме – также ровно 53 слова, а в среднем длином пасуке – 53 буквы.

 

Бен Иш Хай (зехуто таген алейну) учил, что хорошо добавлять в 10 дней раскаяния (от Рош Ашана до Йом Кипур) к чтению 67 псалма (обязательно держать вертикально перед собой псалом 67 написанный в форме Меноры) – Особую Молитву.

Хорошо это делать и в любое другое время для защиты и удачи.

При этом Бен Иш Хай обращает внимание на 2 закодированных Имени Ашема в этом псалме:
«Элоhим йеханэну вивархэну яэр панав итану сэла, Ладаат» –
(Пусть помилует нас Б-г и благословит нас, явит нам светлое лицо Свое, сэла).
Рашей тевот слов: «яэр панав итану сэла, ладаат» образовывают Имена Ашема, связанные с Парнасой – פאי  סאל – оба они равны по гематрии 91.

А также Святое Имя, образованное от рашей тевот пасука: «Эрец натна йевула, йевархэну Эло-hим Эло-hэйну», равное по гематрии «аин това» и, отражающую Высшую Мудрость.

 

Молитва для успеха после чтени Теилим 67

(версия для мужчин)

יהי רצון מלפניך יהוה אלוהינו ואלוהי אבותינו, שתעשה למען רחמיך וחסדיך, ולמען קדושת המזמור הזה, ופסוקיו ותיבותיו וטעמיו וסודותיו, ולמען שמותיך הקדושים הרמוזים בו  ,תחוס ותחמול עלי אני עבדיך (פלוני בן פלונית) ותשלח לי ברכה והצלחה בכל מעשי ובכל עסקי, ותצליחני בכל מחשבותי ודבורי, ובכל אשר אחשוב ואדבר ואעשה אצליח ,ותקיים בי מקרא שכתוב: “כי אז תצליח את דרכיך, ואז תשכיל  “ותקיים בי מקרא שכתוב על ידי דוד עבדך: “והיה כעץ שתול על פלגי מים, אשר פריו יתן בעתו ועלהו לא יבול, וכל אשר יעשה יצליח”  .”אנא יהוה הושיעה נא, אנא יהוה הצליחה נא  .”ותקיים בנו מקרא שכתוב על ידי יחזקאל נביאך “ותיפי במאוד מאוד ותצלחי למלוכה”:

 

«Йеhи рацон милфанэха, Адо-най Эло-hейну ве-Эло-hэй авотэйну, ше-таасэ лемаан рахамэха ва-хасидэха, у-лемаан Кдушат а-мизмор а-зэ, у-псукав, ве-тэйвотав, ве-таамав, ве-содотав, у-лемаан Шмотэха а-Кдошим а-рмузим бо, тхос ве-тихмоль алай – ани авдэха (имя) бен (имя матери), ве-тишлах ли браха ве-ацлаха бе-холь маасай у-ве-холь искэй, ве-тацлихэйни бе-холь махшевотай у-дворай, у-ве-холь ашер эхшов ве-эдабер ве-эасэ ацлиах. У-ткаэм би микра, ше-катув: «Ки аз тацлиах эт драхэха ве-аз таскиль». У-ткаэм би Микра, ше-катув аль ядэй Давид – авдэха: «Вэ-hайа ке-эц шатуль аль палгей маим ашер приьё итен бе-ито ве-алеhу ло иболь ве-коль ашер йаасэ йацлиах». Ана, Адо-най ошиа на, ана Адо-най ацлиха на! У-ткаэм бану Микра, ше-катув аль ядэй Йехезкель – невиэха: «Ва-тифи би-мэод мэод ва-тицлэхи ли-млуха». 

 

(Да будет воля Твоя, Г-сподь Б-г наш и Б-г отцов наших, чтобы Ты сотворил ради милосердия Твоего и милости Твоей, и ради святости псалма этого, и пасуков его, и слов его, и интонаций его, и тайн его, и ради Имён Твоих Святых, подразумеваемых в нём. Сжалься и помилуй меня – я раб Твой (имя) сын (имя матери) и пошли мне благословение и успех во всех делах моих и во всех занятиях моих, и сделай меня успешным во всех мыслях моих и словах моих, и во всем, что я подумаю, и скажу, и сделаю, – пусть буду успешен. И исполни на мне Писание, в котором написано: «Тогда удачлив будешь на пути твоем и преуспеешь[1]». И исполни на Мне Писание, написанное Давидом – рабом Твоим: «И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое плод свой дает во время свое и чей лист не вянет; и во всем, что ни сделает он, преуспеет[2]». Прошу, Г-споди, спаси меня. Прошу, Г-споди, даруй мне успех! И исполни на нас Писание, написанное Йехезкелем – пророком Твоим: «И стала красива чрезвычайно, стала ты достойна царства[3]»).

 

אנא יהוה תהי נא אוזניך קשובות אל תפלת עבדך, והצליחה נא לעבדך, ולמען שם הקדוש (יכווין פא”י) הרמוז בראשי תבות: “יאר פניו אתנו”, ולמען השם הקדוש (יכווין סא”ל) הרמוז בראשי תבות: “אתנו סלה לדעת  “תחנני שפע ברכה והצלחה ופרנסה טובה וכלכלה .ולמען חכמה העליונה הרמוזה במספר ראשי תבות: “ארץ נתנה יבולה, יברכנו אלהים אלהינו”, תשפיע לי שפע חכמה ובינה ודעת ,ותחכמינו בתורתיך ותצליחנו בלמוד פשטים רמזים ודרושים וסודות תורתך הקדושה, ואחכים להבין כל הלכה והלכה לאמתותה של תורה:

 

«Ана Адо-най, тэhи на ознэха кшувот аль тфилат авдэха, ве-ацлиха на ле-авдэха, у-лемаан Шэм а-Кадош (кавана Пэ Алеф Йюд – פא׳׳י) армуз бе-рошэй тэвот: «Яэр панав итану», у-лемаан а-Шем а-Кадош (кавана Самех Алеф Ламед – סא׳׳ל) армуз бе-рошэй тэвот: «Итану сэла ладаат», тэханэни шэфа браха ве-ацлаха, ве-парнаса това ве-халкала. У-лемаан Хохма а-Ильёна армуза бе-миспар рошэй тэвот: «Эрец натна йевула, йевархэну Эло-hим Эло-hэйну», ташпиа ли шэфа Хохма, Бина ве-Даат, у-тхахмэну бе-Торатэха, ве-тацлихэйну бе-лимуд пшатим, ремезим, ве-дрошим ве-содот Торатэха а-Кдуша, ве-эхахим леавин коль алаха ве-алаха ламтута шель Тора».

 

(Прошу, Г-споди, да будут уши Твои внимать молитве раба Твоего, и даруй успех рабу Твоему, и ради Имени Твоего Святого (кавана на Имя Пэ Алеф Йюд – פא׳׳י), намёк на которое в первых буквах (пасука): «Явит светлое лицо Свое нам[4]». И ради Имени Твоего Святого (кавана на Имя Самех Алеф Ламед – סא׳׳ל), намёк на которое в первых буквах (пасука): «Нам, сэла, чтобы знали[5]». Молю Тебя об изобилии, благословении, успехе, заработке добром и благосостоянии. И ради Мудрости Высшей, намёк на которую в первых буквах (пасука): «Земля дала урожай свой; благословит нас Б-г, Б-г наш[6]», низведи на меня изобилие мудрости, понимания и знания, и будем мы мудры в Торе Твоей, и преуспеем мы в постижении простых смыслов, намёков, толкований и тайн Торы Твоей Святой, и вразумимся пониманием каждой алахи истинной Торы).

 

אנא יהוה למען סופי תבות: “ארץ נתנה יבולה, יברכנו אלהים אלהינו” שעולה מספר עין טובה, תשגיח עלי אני עבדך (פלוני בן פלונית) בעין טובה העליונה ואתברך תמיד מעין פקיחא, עין העליונה, עין הקדושה, עין אשר לא ינום ולא יישן, עין השומרת הכל, וככתוב: “בן פורת יוסף בן פורת עלי עין”, ונאמר: “הנה עין יהוה אל יראיו”, ונאמר: “בית יעקב לכו ונלכה באור יהוה” .”ויוציאם בכסף וזהב (יכווין כס”ה בפ”ז) ואין בשבטיו כושל”: “ותעדי זהב וכסף (יכווין כס”ה בפ”ז) ומלבושך שש ומשי ורקמה, סולת ודבש ושמן אכלת, ותיפי במאוד מאוד ותצלחי למלוכה”:

 

«Ана Адо-най лемаан софэй тэвот: «Эрец натна йевула, йевархэну Эло-hим Эло-hэйну», ше-ола миспар «айн това», ташгиах алай – ани авдэха (имя) бен (имя матери) ба-айн това а-ильёна ве-этбарх тамид мэ-Айн пкиха, Айн а-ильёна, Айн а-Кдоша, Айн ашер ло янум ве-ло ишан, Айн а-шомер а-коль, ве-ке-катув: «Бен порат Йосэф, бен порат алэй айн». Ве-нээмар: «hинэ айн Адо-най эль йерэав». Ве-нээмар: «Бэйт Яаков леху ве-нелху бе-ор Адо-най». «Ва-йоциэм бе-хэсэф ве-заhав (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז) ве-эйн би-шватав кошэль».

«Ва-таэди заhав ва-хэсэф (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז) у-мальбушэх шэш ва-мэши ве-рикма солэт у-дваш ва-шэмен ахалет, ве-тифи би-мэод мэод ва-тицлэхи ли-млуха».

 

(Прошу, Г-споди, ради последних слов (пасука): «Земля дала урожай свой; благословит нас Б-г, Б-г наш[7]», число которых восходит к числу слов «добрый глаз»: приглядывай за мной – рабом Твоим (имя) сыном (имя матери) высшим добрым оком, а я всегда благословлять Тебя буду –  Око зрящее, Око Высшее, Око Святое, Око, которое не дремлет и не спит, Оком, охраняющее всё, как написано: «Росток плодоносный Иосэф, плодоносный над источником[8]», и сказано: «Вот око Г-сподне на боящихся Его[9]», и сказано: «Дом Яакова, давайте пойдем во свете Г-споднем[10]». «И вывел их с серебром и золотом (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז), и не (было) бедняка среди колен их[11]». «И украсилась ты золотом и серебром (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז), и одежда твоя – виссон, и шелка, и узорчатая ткань, и (хлеб) из тонкой пшеничной муки, мед и елей ела ты, и стала красива чрезвычайно, стала ты достойна царства[12]»).

 

יהי רצון מלפניך יהוה אלוהינו ואלהי אבותינו, שתעשה למען שמך הגדול, ולמען קדושת פסוקים אלו ,שקריתי לפניך, ושמות הקדש הרמוזים בהם (יכווין כס”ה בפ”ז) ותשפיע לי שפע הצלחה בכל מעשי ובכל עסקי ומשא ומתן שלי, ויהיו כל נכסי מוצלחים ומבורכים תמיד, וכל אשר אעשה אתה יהוה תצליח בידי ,ותקיים בי מקרא שכתוב: “כי אז תצליח את דרכיך, ואז תשכיל  ,”ולמען שם הקדוש (הימ”ל) הרמוז בראשי תבות: “הוא ישלח מלאכו לפניך”, תפתח לי שערי הצלחה ובכל אשר אפנה אשכיל ואצליח  ותקיים בי מקרא שכתוב על ידי דוד עבדך: “והיה כעץ שתול על פלגי מים, אשר פריו יתן בעתו ועלהו לא יבול, וכל אשר יעשה יצליח”:

 

«Йеhи рацон милфанэха, Адо-най Эло-hейну ве-Эло-hэй авотэйну, ше-таасэ лемаан Шмаха а-Гдола, у-лемаан Кдушат псуким элу, ше-карати лефанэха, ве-Шемот а-Кадош а-рмузим ба-hэм (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн –  בפ”ז) ве-ташпиа ли шэфа ацлаха бе-холь маасэй у-ве-холь искэй, ве-маса у-матан шели, ве-иhью коль нехасай муцлахим у-мевархим тамид, ве-холь ашер эасэ – Ата Адо-най тацлиах бе-яди. У-ткаэм би Микра, ше-катув: «Ки аз тацлиах эт драхэха ве-аз таскиль». У-лемаан Шем а-Кадош (hей Йюд Мем Ламед – הימ”ל), армуз бе-рошэй тэвот: «hу ишлах малахо лефанэха». Тифтах ли шаарэй ацлаха у-ве-холь ашер эфнэ аскиль ве-ацлиах. У-ткаэм би Микра, ше-катув аль йедеэй Давид – авдэха: «Вэ-hайа ке-эц шатуль аль палгей маим ашер приьё итен бе-ито ве-алеhу ло иболь ве-коль ашер йаасэ йацлиах».

 

(Да будет воля Твоя, Г-сподь Б-г наш и Б-г отцов наших, чтобы сделал Ты ради Имени Своего Великого и ради Святости пасуков этих, которые прочитал я пред Тобою, и ради Имён Святых, намёк на которые в них (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה  и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז) низведи на меня изобилие успеха во всех делах моих и во всех занятиях моих, и в предприятиях моих. И да будет всё имущество моё успешно и благословенно постоянно. И всё, что буду делать – Ты, Г-споди, сделаешь успешным в руке моей, и исполни на мне Писание, в котором написано: «Тогда удачлив будешь на пути твоем и преуспеешь». И ради Имени Твоего Святого (hей Йюд Мем Ламед – הימ”ל), намёк на которое в первых буквах (пасука): «Он пошлёт ангела Своего пред тобою[13]», открой для меня врата успеха, и куда ни поверну – пусть буду разумен и успешен, и исполни на мне Писание, написанное рабом Твоим Давидом: «И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое плод свой дает во время свое и чей лист не вянет; и во всем, что ни сделает он, преуспеет»).

“אנא יהוה הושיעה נא, אנא יהוה הצליחה נא”:

Ана, Адо-най ошиа на, ана Адо-най ацлиха на!

Прошу, Г-споди, спаси меня. Прошу, Г-споди, даруй мне успех!

יהי לרצון אמרי פי והגיון ליבי לפניך יהוה צורי וגואלי.

Йиhью ле-рацон имрей фи, ве-hегйон либи, лефанеха Ад-най цури ве-гоали.

Пусть угодны будут (Тебе) слова уст моих, и помышление сердца моего пред Тобой, Г-споди, Твердыня моя и Избавитель мой[14].

Молитва для успеха после чтени Теилим 67

(версия для женщин)

יהי רצון מלפניך יהוה אלוהינו ואלוהי אבותינו, שתעשה למען רחמיך וחסדיך, ולמען קדושת המזמור הזה, ופסוקיו ותיבותיו וטעמיו וסודותיו, ולמען שמותיך הקדושים הרמוזים בו  ,תחוס ותחמול עלי אני שפחתך (פלוני בת פלונית) ותשלח לי ברכה והצלחה בכל מעשי ובכל עסקי, ותצליחני בכל מחשבותי ודבורי, ובכל אשר אחשוב ואדבר ואעשה אצליח ,ותקיים בי מקרא שכתוב: “כי אז תצליח את דרכיך, ואז תשכיל  “ותקיים בי מקרא שכתוב על ידי דוד עבדך: “והיה כעץ שתול על פלגי מים, אשר פריו יתן בעתו ועלהו לא יבול, וכל אשר יעשה יצליח”  .”אנא יהוה הושיעה נא, אנא יהוה הצליחה נא  .”ותקיים בנו מקרא שכתוב על ידי יחזקאל נביאך “ותיפי במאוד מאוד ותצלחי למלוכה”:

 

«Йеhи рацон милфанэха, Адо-най Эло-hейну ве-Эло-hэй авотэйну, ше-таасэ лемаан рахамэха ва-хасидэха, у-лемаан Кдушат а-мизмор а-зэ, у-псукав, ве-тэйвотав, ве-таамав, ве-содотав, у-лемаан Шмотэха а-Кдошим а-рмузим бо, тхос ве-тихмоль алай – ани шифхатэха (имя) бат (имя матери), ве-тишлах ли браха ве-ацлаха бе-холь маасай у-ве-холь искэй, ве-тацлихэйни бе-холь махшевотай у-дворай, у-ве-холь ашер эхшов ве-эдабер ве-эасэ ацлиах. У-ткаэм би микра, ше-катув: «Ки аз тацлиах эт драхэха ве-аз таскиль». У-ткаэм би Микра, ше-катув аль ядэй Давид – авдэха: «Вэ-hайа ке-эц шатуль аль палгей маим ашер приьё итен бе-ито ве-алеhу ло иболь ве-коль ашер йаасэ йацлиах». Ана, Адо-най ошиа на, ана Адо-най ацлиха на! У-ткаэм бану Микра, ше-катув аль ядэй Йехезкель – невиэха: «Ва-тифи би-мэод мэод ва-тицлэхи ли-млуха».

 

(Да будет воля Твоя, Г-сподь Б-г наш и Б-г отцов наших, чтобы Ты сотворил ради милосердия Твоего и милости Твоей, и ради святости псалма этого, и пасуков его, и слов его, и интонаций его, и тайн его, и ради Имён Твоих Святых, подразумеваемых в нём. Сжалься и помилуй меня – я рабыня Твоя (имя) дочь (имя матери) и пошли мне благословение и успех во всех делах моих и во всех занятиях моих, и сделай меня успешным во всех мыслях моих и словах моих, и во всем, что я подумаю, и скажу, и сделаю, – пусть буду успешна. И исполни на мне Писание, в котором написано: «Тогда удачлив будешь на пути твоем и преуспеешь[15]». И исполни на Мне Писание, написанное Давидом – рабом Твоим: «И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое плод свой дает во время свое и чей лист не вянет; и во всем, что ни сделает он, преуспеет[16]». Прошу, Г-споди, спаси меня. Прошу, Г-споди, даруй мне успех! И исполни на нас Писание, написанное Йехезкелем – пророком Твоим: «И стала красива чрезвычайно, стала ты достойна царства[17]»).

 

אנא יהוה תהי נא אוזניך קשובות אל תפלת שפחתך, והצליחה נא לשפחתך, ולמען שם הקדוש (יכווין פא”י) הרמוז בראשי תבות: “יאר פניו אתנו”, ולמען השם הקדוש (יכווין סא”ל) הרמוז בראשי תבות: “אתנו סלה לדעת  “תחנני שפע ברכה והצלחה ופרנסה טובה וכלכלה .ולמען חכמה העליונה הרמוזה במספר ראשי תבות: “ארץ נתנה יבולה, יברכנו אלהים אלהינו”, תשפיע לי שפע חכמה ובינה ודעת ,ותחכמינו בתורתיך ותצליחנו בלמוד פשטים רמזים ודרושים וסודות תורתך הקדושה, ואחכים להבין כל הלכה והלכה לאמתותה של תורה:

 

«Ана Адо-най, тэhи на ознэха кшувот аль тфилат шифхатэха, ве-ацлиха на ле-шифхатэха, у-лемаан Шэм а-Кадош (кавана Пэ Алеф Йюд – פא׳׳י) армуз бе-рошэй тэвот: «Яэр панав итану», у-лемаан а-Шем а-Кадош (кавана Самех Алеф Ламед – סא׳׳ל) армуз бе-рошэй тэвот: «Итану сэла ладаат», тэханэни шэфа браха ве-ацлаха, ве-парнаса това ве-халкала. У-лемаан Хохма а-Ильёна армуза бе-миспар рошэй тэвот: «Эрец натна йевула, йевархэну Эло-hим Эло-hэйну», ташпиа ли шэфа Хохма, Бина ве-Даат, у-тхахмэну бе-Торатэха, ве-тацлихэйну бе-лимуд пшатим, ремезим, ве-дрошим ве-содот Торатэха а-Кдуша, ве-эхахим леавин коль алаха ве-алаха ламтута шель Тора».

 

(Прошу, Г-споди, да будут уши Твои внимать молитве рабыни Твоей, и даруй успех рабыне Твоей, и ради Имени Твоего Святого (кавана на Имя Пэ Алеф Йюд – פא׳׳י), намёк на которое в первых буквах (пасука): «Явит светлое лицо Свое нам[18]». И ради Имени Твоего Святого (кавана на Имя Самех Алеф Ламед – סא׳׳ל), намёк на которое в первых буквах (пасука): «Нам, сэла, чтобы знали[19]». Молю Тебя об изобилии, благословении, успехе, заработке добром и благосостоянии. И ради Мудрости Высшей, намёк на которую в первых буквах (пасука): «Земля дала урожай свой; благословит нас Б-г, Б-г наш[20]», низведи на меня изобилие мудрости, понимания и знания, и будем мы мудры в Торе Твоей, и преуспеем мы в постижении простых смыслов, намёков, толкований и тайн Торы Твоей Святой, и вразумимся пониманием каждой алахи истинной Торы).

 

אנא יהוה למען סופי תבות: “ארץ נתנה יבולה, יברכנו אלהים אלהינו” שעולה מספר עין טובה, תשגיח עלי אני שפחתך (פלוני בת פלונית) בעין טובה העליונה ואתברך תמיד מעין פקיחא, עין העליונה, עין הקדושה, עין אשר לא ינום ולא יישן, עין השומרת הכל, וככתוב: “בן פורת יוסף בן פורת עלי עין”, ונאמר: “הנה עין יהוה אל יראיו”, ונאמר: “בית יעקב לכו ונלכה באור יהוה” .”ויוציאם בכסף וזהב (יכווין כס”ה בפ”ז) ואין בשבטיו כושל”: “ותעדי זהב וכסף (יכווין כס”ה בפ”ז) ומלבושך שש ומשי ורקמה, סולת ודבש ושמן אכלת, ותיפי במאוד מאוד ותצלחי למלוכה”:

 

«Ана Адо-най лемаан софэй тэвот: «Эрец натна йевула, йевархэну Эло-hим Эло-hэйну», ше-ола миспар «айн това», ташгиах алай – ани шифхэха (имя) бат (имя матери) ба-айн това а-ильёна ве-этбарх тамид мэ-Айн пкиха, Айн а-ильёна, Айн а-Кдоша, Айн ашер ло янум ве-ло ишан, Айн а-шомер а-коль, ве-ке-катув: «Бен порат Йосэф, бен порат алэй айн». Ве-нээмар: «hинэ айн Адо-най эль йерэав». Ве-нээмар: «Бэйт Яаков леху ве-нелху бе-ор Адо-най». «Ва-йоциэм бе-хэсэф ве-заhав (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн –  בפ”ז) ве-эйн би-шватав кошэль». «Ва-таэди заhав ва-хэсэф (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז) у-мальбушэх шэш ва-мэши ве-рикма солэт у-дваш ва-шэмен ахалет, ве-тифи би-мэод мэод ва-тицлэхи ли-млуха».

 

(Прошу, Г-споди, ради последних слов (пасука): «Земля дала урожай свой; благословит нас Б-г, Б-г наш[21]», число которых восходит к числу слов «добрый глаз»: приглядывай за мной – рабыней Твоей (имя) дочерью (имя матери) высшим добрым оком, а я всегда благословлять Тебя буду –  Око зрящее, Око Высшее, Око Святое, Око, которое не дремлет и не спит, Оком, охраняющее всё, как написано: «Росток плодоносный Иосэф, плодоносный над источником[22]», и сказано: «Вот око Г-сподне на боящихся Его[23]», и сказано: «Дом Яакова, давайте пойдем во свете Г-споднем[24]». «И вывел их с серебром и золотом (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז), и не (было) бедняка среди колен их[25]». «И украсилась ты золотом и серебром (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז), и одежда твоя – виссон, и шелка, и узорчатая ткань, и (хлеб) из тонкой пшеничной муки, мед и елей ела ты, и стала красива чрезвычайно, стала ты достойна царства[26]»).

 

יהי רצון מלפניך יהוה אלוהינו ואלהי אבותינו, שתעשה למען שמך הגדול, ולמען קדושת פסוקים אלו ,שקריתי לפניך, ושמות הקדש הרמוזים בהם (יכווין כס”ה בפ”ז) ותשפיע לי שפע הצלחה בכל מעשי ובכל עסקי ומשא ומתן שלי, ויהיו כל נכסי מוצלחים ומבורכים תמיד, וכל אשר אעשה אתה יהוה תצליח בידי ,ותקיים בי מקרא שכתוב: “כי אז תצליח את דרכיך, ואז תשכיל  ,”ולמען שם הקדוש (הימ”ל) הרמוז בראשי תבות: “הוא ישלח מלאכו לפניך”, תפתח לי שערי הצלחה ובכל אשר אפנה אשכיל ואצליח  ותקיים בי מקרא שכתוב על ידי דוד עבדך: “והיה כעץ שתול על פלגי מים, אשר פריו יתן בעתו ועלהו לא יבול, וכל אשר יעשה יצליח”:

 

«Йеhи рацон милфанэха, Адо-най Эло-hейну ве-Эло-hэй авотэйну, ше-таасэ лемаан Шмаха а-Гдола, у-лемаан Кдушат псуким элу, ше-карати лефанэха, ве-Шемот а-Кадош а-рмузим ба-hэм (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז) ве-ташпиа ли шэфа ацлаха бе-холь маасэй у-ве-холь искэй, ве-маса у-матан шели, ве-иhью коль нехасай муцлахим у-мевархим тамид, ве-холь ашер эасэ – Ата Адо-най тацлиах бе-яди. У-ткаэм би Микра, ше-катув: «Ки аз тацлиах эт драхэха ве-аз таскиль». У-лемаан Шем а-Кадош (hей Йюд Мем Ламед – הימ”ל), армуз бе-рошэй тэвот: «hу ишлах малахо лефанэха». Тифтах ли шаарэй ацлаха у-ве-холь ашер эфнэ аскиль ве-ацлиах. У-ткаэм би Микра, ше-катув аль йедеэй Давид – авдэха: «Вэ-hайа ке-эц шатуль аль палгей маим ашер приьё итен бе-ито ве-алеhу ло иболь ве-коль ашер йаасэ йацлиах».

 

(Да будет воля Твоя, Г-сподь Б-г наш и Б-г отцов наших, чтобы сделал Ты ради Имени Своего Великого и ради Святости пасуков этих, которые прочитала я пред Тобою, и ради Имён Святых, намёк на которые в них (кавана на Имена Хаф Самех hей – כס”ה  –  и Бэт Пэ Зайн – בפ”ז) низведи на меня изобилие успеха во всех делах моих и во всех занятиях моих, и в предприятиях моих. И да будет всё имущество моё успешно и благословенно постоянно. И всё, что буду делать – Ты, Г-споди, сделаешь успешным в руке моей, и исполни на мне Писание, в котором написано: «Тогда удачлив будешь на пути твоем и преуспеешь». И ради Имени Твоего Святого (hей Йюд Мем Ламед – הימ”ל), намёк на которое в первых буквах (пасука): «Он пошлёт ангела Своего пред тобою[27]», открой для меня врата успеха, и куда ни поверну – пусть буду разумен и успешен, и исполни на мне Писание, написанное рабом Твоим Давидом: «И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое плод свой дает во время свое и чей лист не вянет; и во всем, что ни сделает он, преуспеет»).

“אנא יהוה הושיעה נא, אנא יהוה הצליחה נא”:

Ана, Адо-най ошиа на, ана Адо-най ацлиха на!

Прошу, Г-споди, спаси меня. Прошу, Г-споди, даруй мне успех!

יהי לרצון אמרי פי והגיון ליבי לפניך יהוה צורי וגואלי.

Йиhью ле-рацон имрей фи, ве-hегйон либи, лефанеха Ад-най цури ве-гоали.

Пусть угодны будут (Тебе) слова уст моих, и помышление сердца моего пред Тобой, Г-споди, Твердыня моя и Избавитель мой[28].

 

 P.S. Важно – Святые Имена Вс-вышнего – смотреть – не произносить!

 

[1] Йеhошуа 1, 8

[2] Теhилим 1, 3

[3] Йехезкель 16, 13

[4] Теhилим 67, 2

[5] Теhилим 67, 2 и 3: три слова, стоящие на стыке двух пасуков, поэтому для чтения эти слова кажутся не совсем понятными.

[6] Те

[7] Теhилим 67, 2

[8] Берешит 49, 22

[9] Теhилим 33, 18

[10] Йешайа 2, 5

[11] Теhилим 105, 37

[12] Йехезкель 16, 13

[13] Берешит 24, 7

[14] Теhилим 19, 15

[15] Йеhошуа 1, 8

[16] Теhилим 1, 3

[17] Йехезкель 16, 13

[18] Теhилим 67, 2

[19] Теhилим 67, 2 и 3: три слова, стоящие на стыке двух пасуков, поэтому для чтения эти слова кажутся не совсем понятными.

[20] Те

[21] Теhилим 67, 2

[22] Берешит 49, 22

[23] Теhилим 33, 18

[24] Йешайа 2, 5

[25] Теhилим 105, 37

[26] Йехезкель 16, 13

[27] Берешит 24, 7

[28] Теhилим 19, 15

 

(Перевод и транслит Рава Александра Цви Сыпкова для сайта Silatehilim.com)

Было ли это полезно?

Внимание! Некоторые статьи на нашем сайте содержат святые имена Всевышнего. При печати этих статей их нельзя выбрасывать или уничтожать. Мы просим вас обращаться с ними бережно и аккуратно.

Поделитесь если вам понравилось
Facebook
VK
OK
Telegram
WhatsApp
Skype

Свежие записи

Рубрики

Популярные

Популярны статьи за все время

Горячие статьи

Лучшие статьи за 30 дней

В тренде

Наиболее посещаемые за 24 часа

Перейти к содержимому
Update Contents
Сила Теилим Мы хотели бы показывать вам уведомления о последних новостях и обновлениях.
Dismiss
Allow Notifications