Древняя молитва на букву «нун» кенегед 2 перевернутым «нун» в Торе
В книге Торы (Бемидбар 10:35-36) мы находим 2 буквы «нун», странно обращённые в противоположную сторону, и выделяющие два предложения:
«И было, когда поднимался Ковчег в путь, говорил Моше: «восстань, Г-споди, и рассеются враги Твои, и побегут ненавистники Твои от лица Твоего». А когда останавливался, он говорил: «оборотись, Г-споди, к десяткам тысяч семей Израиля».
Эти две буквы «нун» называют «менузарот» (обособленные).
Раши пишет, что эти «нун» даны для того, чтобы отделить одно бедствие от другого для еврейского народа и ссылается на «Ктав ha-кодеш».
Два предложения, пишет он, выделены необычными буквами в отдельную книгу, и тогда у нас не пять, а семь книг Торы. (Шабат 116а)
Рабби Йоханан и Рабейну Бахья бен Рабби Ашер подтверждают, что это тайная книга Торы, и её скрытый смысл откроется только в конце дней.
Рабби Яаков Кули говорит, что посредством этих двух «нун», произойдёт будущее освобождение еврейского народа. (Меам лоэз)
И тогда они (буквы) вернутся к нормальному состоянию. (Рабан Шимон бен Гамлиэль)
«Нуним менузарот» мы видим и в Теилим (ктав «Арам цова»), мизмор 107, перед стихами 23-28 и 40.
Написано в «Зоар хадаш», что это – очень серьёзная вещь, из-за этих букв народы мира ненавидят нас и постоянно преследуют, так как они знают, что нет у них удела в этих буквах.
Получается, что эти буквы несут спасение еврейскому народу.
Молитва, начинающаяся и заканчивающаяся буквой «нун» – Сгула для Спасения
Это молитва от всех видов магии, сглаза, порчи, от ненавистников.
(Прочесть 10 раз и затем произнести «Йеhи рацон»)
«Нэга цараат ки тиhйэ беадам веhува эль hа-Коэн.
Нахну наавор халуцим лифнэй Ад-най эрэц Кенаан, ве-итану ахузат нахалатэну мэ-эвэр ла-Ярдэн.
Нави ми-кирбеха мэ-ахэха камони яким леха Ад-най Элоhэха элав тишмаун.
Наhар пелагав йесамеху ир-Элоим кедош мишкенэй эльйон.
Нэгэд авотам аса пэлэ беэрэц Мицра-йим седэ Цоан.
Нахита хацон амэха беяд Мо-шэ ве-Аhарон.
Нафти мишкави мор аhалим ве-кинамон.
Нэр Ад-най нишмат адам, хофэс коль хадрэй ватэн.
Нофэт титофена сифтотайих кала, дваш ве-халав тахат лешонэх, ве-рэах симлотайих ке-рэах Леванон.
Нуду митох Бавэль умиэрэц Касдим цэу, ве-hаю катудим лифнэй цон. Ношекэй кэшэт майминим у-масмилим ба-аваим у-вахицим ба-кэшэт, ме-ахэй Шауль ми-Биньямин.
Молитва
Йеhи рацон милефанэха Ад-най Элоэну ве-Элоэй авотэну шэтитмалэ рахамим алэну ветацилэну лану улхоль бенэй вэтэну ул-холь Иисраэль мэайин ара, умиколь минэй кишуф, ве-тавриах айэцэр ара веасатан мимэну.
Ухшэм шэпараста кенафэха аль авотэну бамидбар веицалтам мээна виша де-Билъам а-раша, кэн тифрос кенафэха алэну берахамзха арабим, вениъйэ мехусим бемихсэ веанъага бишмотэха акедошим, амэн нэцах сала ваэд.
Перевод
«Если язва болезни будет на человеке – будет приведен к священнику. Мы перейдем вооруженные перед Г-сподом в страну Кенаан, а за нами будет надел нашего владения по ту сторону Иордана».
«Пророка из твоей среды, из твоих братьев, подобного мне, поставит тебе Г-сподь, твой Б-г, – слушайте его».
«Речные потоки обрадуют город Б-га, святость обители Всевышнего». «Так, словно стадо, вел Ты Свой народ рукой Моше и Аарона».
«На глазах их отцов Он сотворил чудо в стране Египта, на поле Цоан».
«Окропила я свою постель миррой, алоэ и корицей».
«Свеча Г-спода – душа человека, Он сведущ во всех внутренних тайниках».
«Сотовый мед, невеста, сочится с твоих губ; на твоем языке – мед и молоко, аромат твоей одежды – как запах Ливана».
«Спасайтесь из Вавилона – и из страны Касдим выходите; и станьте первыми перед стадом».
«Лучники, метатели камней справа и слева, стрел из лука, – они из братьев Шауля, из колена Биньямина».
Да будет Тебе угодно, Г-споди, наш Б-г и Б-г наших отцов, преисполниться для нас милосердием и спасти нас и всех наших домочадцев, и весь Израиль – от дурного глаза, от всех видов чародейства; и удали от нас плохое начало и Сатана. Как Ты раскинул Свою сень над нашими отцами в пустыне и спас их от дурного глаза злодея Билъама, так раскинь Свою сень над нами в великом Своем милосердии. И будем мы, надежно укрытые, руководствоваться Твоими святыми именами. Амэн навеки!
(Теилим-Сгулот изд-во «Шорошим»)