Сефер Дварим в Лель Ошана Раба

Ошана Раба — это 51-й день от Рош Ходеш Элул — начала Слихот по сефардскому минъагу. Важно помнить, что так молился Аризаль и большинство Мекубалим.

Эти 51 день были даны Ам Исраэль, как Хесед, ворота Тшувы — подсказка в слове «נא» — (пожалуйста). «נא» по гематрии = 51 и именно по этой причине он называется «הושע נא» — (Оша на). В этот день ставится окончательная печать.

Между началом Рош-hа-Шана и концом Ошана-Раба — ровно 516 часов. Моше Рабейну молися 515 молитв, пока Ашем не остановил его – если бы Моше сказал 516-ю молитву — Ашем простил бы его и был бы вынужден ввести в землю Израиля.

Ошана Раба – это 21-й  день от Рош Ашана — дня Суда.                                                                                   

Свет Авраама Авину засиял после 20 поколений грешников, Ашем обещал Аврааму спасение его сыновей если не сразу в Рош Ашана, то, как минимум, на 21 день от начала Суда – в Ошана Раба. («Матэ Моше»)

Почему мы читаем именно Сефер Дварим в Ошана раба?

Моше Рабейну за 36 дней до смерти начинает писать Сефер Дварим, которую находит Царь Йошияу за 40 лет до разрушения Храма.

Что делает Моше Рабейну?

Он переводит Сефер Дварим на 70 языков.

Мудрецы говорят: «на 40-й год в первый день 11-го месяца говорил Моше евреям, все, что заповедовал ему Г-сподь сказать».

Перед смертью Моше Рабейну записывает 955 пасуким Сефер Дварим на 70-ти языках.

Он учил нас, что до Небесного Престола есть 955 врат.
Но от этих врат есть 955 ключей, чтобы открыть их.

900 из 955 ключей принадлежат Архангелу Метатрону.
Этот Ангел может поднять наши молитвы только до 900 врат.                                  

Остальные 55 находятся в распоряжении Ашема.
Когда человек молится Творцу, существует множество барьеров, которые мешают молитвам человека достичь Творца и пройти через 900-е врата.
Каждый раз, когда человек грешит, он добавляет в свою душу еще одну клипу, что затрудняет связь с Творцом.
Сефер Дварим состоит из 955 стихов — кенегед 955-ти Врат Молитв. Каждый стих открывает одну дверь.
К тому времени, когда еврей прочитывает весь Сефер Дварим, особенно последние 55 стихов, он уже стоите перед Царем всех царей, и в этот момент Вс-вышний благословляет его всем, что ему нужно духовно и физически.
Наши Мудрецы говорят, что, когда еврей читаете Сефер Дварим, Моше Рабейну стоит с ним.

Моше Рабейну знал, что у каждого еврея есть «ницоц» — искра в Сефер Дварим.

Сефер Дварим — святая книга, и если еврей служит в святости Вс-вышнему, то искры его души приближается к Сефер Дварим и к Творцу.

Сефер Дварим — 5-я книга и соответствует окончанию исправления Мира, которое произойдёт перед Избавлением.

Когда Царь Йошияу нашёл Сефер Дварим, он понял, что избавление приближается, так как Сефер Дварим символизирует конец.

Тогда Царь Йошияу испугался и спрятал Ковчег завета Вс-вышнего. Он понял, что мир приближается к своему концу и Храм тоже скоро исчезнет.

Моше Рабейну знал, что если он покинет этот мир и не попадёт в землю Израиля, то не произойдёт полноценного исправления. Храм не будет построен — Вечный Храм.

Тот, что построят, будет разрушаться и опять строиться, опять разрушаться…

Моше Рабейну знал, что нужна Книга, в которой будут содержатся все души евреев.

И также, как Вс-Вышний взял 10 речений и «как молот, разбивающий скалу», расщепил 10 речений на 70 языков, чтобы 70 языков были подчинены 10 речениям, также сделал Моше Рабейну — за 36 дней до своей смерти «как молот разбивает скалу» — объясняет 955 псуким на 70 языках для всех народов мира.

Чтобы во всех местах Мира были 955 ступеней на каждом языке в любом месте Мира, распространить: «вернись Израиль к Г-споду Б-гу твоему».

Нужно знать, что есть 2 пути приблизиться к Вс-вышнему и исправить искры этого мира.

Что за искры?

Когда Адам а-Ришон согрешил — съел от Древа Познания — он расщепил добро, рассеял его по всему миру.  И каждый, кто уезжает из Израиля за границу и благословляет: «Б-г, по слову, которого создано все» — он исправляет что-то.

Надел тфилин — исправил что-то, сделал какую-то заповедь — исправил что- то.

Но, если нарушил любую заповедь — то привносит разрушение в этот мир.

Если народ Израиля пойдёт по пути Вс-вышнего, то Б-г Сам соберёт искры святости и нам не придётся скитаться по всему миру и собирать их.

Но когда еврейский народ не на высоком уровне — он вынужден скитаться и собирать искры святости.

Нужно ехать в Америку, Францию, Марокко… по всему миру, исполнять там заповеди, строить Йешивы, укреплять Тору, собирать искры святости.

И когда мы соберём все искры святости, тогда исправим мир и установим Царство Вс-вышнего.

Поэтому так важно в Лель Ошана раба – решающую ночь суда, когда еще можно повлиять на окончательный приговор – прочитать Сефер Дварим, в которой содержатся душа каждого еврея и повлиять на исправление этого мира.

Очень важно прочесть весь Сефер Дварим до Эт Рацон – времени Благоволения Небес, когда молитвы принимаются безпрепятственно — без посредников.

Алахически – это примерно 00:06-00:15 – в разных странах по-разному — нужно уточнять заранее.

В этот день желают всем евреям: «Питка Това» — Оправдательного приговора!

(По урокам Рава Йешуа Пинто «Сефер Дварим», редакция сайта silatehilim.com)