Теилим 18 – Маген Давид с «Эйн Од Милвадо»
Давид а-Мелех в Теилим 18 трижды говорит о щите, как средстве спасения, но в связи с Вс-вышним:
– «Магини векерен йишъи» – (Г-сподь…щит мой и луч спасения моего) (Теилим 18:3);
– «Маген hу лехоль hахосим бо» – (Он – щит всем, уповающим на Него) (Теилим 18:31);
– «Ватитен ли маген йишъэха» – (Ты дал мне щит спасения Своего) (Теилим 18:36);
«Маген Давид» давно известен в еврейской традиции, как могущественный символ защиты.
Рамо (зц’л) учит, что Давид а-Мелех выходил на войну с особым золотым подносом, на котором были выгравированы Маген Давид и внутри него – Менора.
Бен Иш Хай (зц’л) в комментарии к недельной главе «Ки Теце» пишет, что 6 концов Маген Давида относились к 6 Именам Творца, с помощью которых Давид а-Мелех побеждал своих врагов.
Согласно кабале, слово «маген» (щит) состоит из первых букв имен Ангелов: Михаэля, Гавриэля и Нуриэля.
Маген Давид упоминается еще в Вавилонском талмуде в трактате Псахим (117) относительно Творца, защищающего (маген) Давид а-Мелеха и охраняющего его.
Хорошая сгула, чтобы обеспечить себе и своим близким защиту Творца и укрепить упование на Него – это представить себя (или близких, за кого вы беспокоитесь) внутри Маген Давида, окруженного облаками (по аналогии с Облаками Славы, окружавшими евреев в пустыне и защищавшими их) – это создаст исключительную духовную и физическую защиту.
Сгула Мекубалим:
Прочесть 18 Теилим с каваной на словах “маген”.
Затем, представив Маген Давид в облаках, по аналогии с Облаками Славы, (как на фото) и, как от Маген Давида излучается Свет Ашема, повторить 12 раз слова из известной сгулы Раби Хаима из Воложина: «Эйн Од Милвадо» – (Нет никого, кроме Него), тем самым подтверждая, что нет никакой реальности, кроме Ашема и, что, только Вс-вышний управляет миром.
Невестка Рава Овадьи Йосефа – Сара Йосеф, в своей книге приводит огромное количество примеров того, как люди удостоились чудес и избавления от бед, благодаря этой сгуле.
(По книге Сары Йосеф «Все в твоих мыслях»)